The Tones...История музыкального проекта "The Tones" начинается с середины 1999 года, с появления первой композиции "The Weeping of the Land", написанной PaFF-ом и изначально имевшей название "Voice of Earth". Замеченная DIVman-ом и продемонстрированная некоторым музыкантам, одобрившим ее, эта композиция послужила толчком к написанию других музыкальных зарисовок, выполненных в схожем духе. Второй созданной композицией проекта стала "The Timber Twilight" (рабочее название "Enigmatic"). Чуть позже и "Voice of Earth", и "The Timber Twilight" вошли в первый пробный, так и не изданный совместный альбом PaFF & DIVman - "Return to myself", который по сути дела явился сборной солянкой разных направлений стилей и проб. Но именно эти две композиции, уже тогда, на фоне остальных произведений сборника, определили в каком направлении творить дальше. Следом за “The Weeping of the Land” и "The Timber Twilight" появилась "The Whisper of Soul", а за ней "Fary Tale of a Crying Rain", записанные на одном дыхании за считанные часы. Практически все композиции рождались именно таким образом - на лету, в один вздох. Все это - состояние души, на момент создания каждой из композиций. Застывший миг духовного настроя, фотография души. С этого времени и началась кропотливая работа над каждой композицией. Кропотливость заключается в том, что не имея ни единого музыкального инструмента, приходится прописывать каждую нотку, подбирать и обрабатывать каждый звук, выстраивать оттенок звучания каждого инструмента начиная от длительности нот и заканчивая проработкой обертонов. ...Когда альбом "Birth of Spirit" был закончен его в виде, разбитых по трекам, проектов передали на студию записи для перевода в вид Audio-CD. Но, благодаря неприятной случайности, а возможно нерадивости операторов звукозаписи, диск, с проектом первого альбома, был безнадежно испорчен. Можете себе представить состояние музыкантов, так долго и кропотливо работавших над своим первенцем, когда им сообщили о случившемся… В силу происшедшего запись первого альбома сохранилась лишь в виде mp3 файлов. ...Однако время не стоит на месте и проект "The Tones" продолжает работу над новыми композициями. Новыми слепками своего духовного настроя, воплощенными в лучший способ передачи настроения – музыку. ...Спасибо всем, кто напрямую или косвенно, помогал или продолжает помогать нам своими советами, мнением, моральной поддержкой в трудную минуту. Всем вам, кто слушает "The Tones", огромное спасибо! Посмотрите на мир нашим взглядом и вы увидите все его оттенки
Интервью с The TonesАнна Зайидова Когда я познакомилась с ними, меня поразила их вера в свою мечту. The Tones - это двое ребят - махачкалинцев, музыкантов. 7 лет назад они создали проект The Tones, и, чтобы воплотить свою мечту в действительность, поехали в Москву. Жанр, в котором они работают, достаточно сложен - enigmatic, и, по их словам, в Москве было больше шансов найти издателей, заинтересованных их творчеством. Наши земляки уже сделали большой, серьезный шаг к успеху. Недавно вышел первый альбом The Tones - "Bright of spirit". Братья по крови и по духу, сейчас они творят в столице России и гонорар для них не самое главное. Главное - душа. Как говорят DIVman (D) и PaFF (P) (а именно так называют они себя в музыкальном мире), их музыка рождается из души. Дорога к альбому была трудной? (P)...и болезненной. То есть в дни болезни больше времени ей можно было уделить. Можно было засидеться ночью, чтобы рано не вставать и не бежать на работу. (D) Конечно, было непросто. Каждый инструмент пишется отдельно. Прописывается каждая нотка, ее динамика, длительность. Затем доводится до требуемого звучания, накладываются эффекты... Любая композиция - это долгая, сложная и кропотливая, усердная работа. Но для чего тогда выбирать такой сложный музыкальный стиль (enigmatic/electronic)? (P) А никто не выбирал. Мы просто пришли к нему. Так получается, что именно в нем нам удается наиболее полно отразить связь природы и человека. (D) Такие проекты не бывают коммерческими, во всяком случае не столь коммерческие, как элементарная попса, но, полагаю, такой музыке нужно давать широкую дорогу. "The Tones" - это наш духовный мир. Музыка такого рода не мыслима без компьютера и, наверное, не малую роль сыграло то, что вы оба окончили Политехнический Университет. Но помня о разнице между "физиками", техниками и "лириками" - мне трудно понять, как получилось, что люди с техническим образованием стали музыкантами... (D)Как раз-таки прямо противоположно. Что получилось, так это что музыканты пришли к техническому образованию. PaFF-а с 8 лет отправили в музыкальную школу № 5 на занятия по классу баяна. Я же закончил музыкальную школу № 2 по классу фортепиано. К слову сказать компьютерами я увлекся еще в 7 классе. Но они были настолько дорогими, что о собственном компьютере можно было только мечтать. Но раз мечтаешь работать за компьютером, в какой, как не технический вуз пойдешь? Музыка - это жизнь, а нужна еще и работа. Вот и учились мы на техников, работающих с компьютерами. То есть сначала вы созидали в Дагестане? (D) Еще в школе мальчик из параллельного класса предложил организовать свой "Ласковый Май". Я был автором песен и текстов, он организовывал выступления где и какие возможно, солировал мальчик из школьного ансамбля, а играли все те же участники ансамбля. Так и образовался Mахачкалинский "Ласковый Май" под названием "Фейерверк". Потом я выступал отдельно, даже учавствовал в Махачкалинском фестивале юных дарований, который организовала группа "Талисман" во главе с Исой Ибрагимовым. Почему вы назвали свой проект "Тhe Tones"? (P) "Тhe Tones" в переводе с английского означает "Оттенки". Говоря о природе, мире, душе, нельзя вести речь о конкретных цветах. Все состоит из оттенков. Все относительно. (D) Мы пытаемся разглядеть полутона. Подумайте сами, сколько их между двумя цветами: белым и черным, красным и синим... Вот поэтому "Оттенки". Поэтому "The Tones" Но зачем было называть свою музыку английским словом, разве нельзя было написать на обложке альбома те же "Оттенки"? (D) Наша музыка интернациональна. Поэтому мы и дали проекту интернациональное название. (P) Нас качают и слушают с Запада. А дагестанские корни имеют влияние на вашу музыку? (P) Наверняка на подсознательном уровне они имеют влияние. Когда музыка рождается, никто не задумывается, какие у нее корни. Она просто рождается в душе. (D) Но несомненно корни Родины есть в каждом творении. Их просто не может не быть. Ведь они впитаны с молоком матери. А в российских фестивалях вы принимали участие? Мы принимали участие в международном этническом фестивале "Ethnolife-2005" который проходил в Сорочанах в августе 2005 года. Насколько я знаю, ваш 1 альбом будет продаваться на Украине, но не в музыкальных магазинах России. С чем это связано? (D) Связано с поступившим с Украины предложением издания альбома. Поначалу издатель выпустил небольшой тираж. Всего 500 дисков, 75 из которых выдал нам в качестве гонорара. Но мы спустя пару недель получили предложение от этого издателя на выпуск еще одного тиража этого же альбома и на издание будущего альбома. А 14 февраля этого года состоялся вечер в закрытом московском клубе парашютистов-экстрималов "Штопор", куда мы были приглашены. Выступление прошло очень удачно, получили несколько предложений для выступлений. Так что вот так. Что бы воплотить мечту в действительность, нужно быть.... (P) Упорным. Если говорить именно про музыкальную стезю, то обладать любовью не только к себе, но и к окружающему миру. (D) Целеустремленным. Проект родился в середине 1999 года, но только сейчас вышел первый диск. И нельзя сказать, что мы только этого и ждали. Да, это хорошее вознаграждение за наши старания, но это и стимул к созиданию новых композиций.
| |||||||||||||||||||
|